Сбербанк 5484 0300 1001 4141 Манукян Халия.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА НАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМ, ТОВАРА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ В НАЛИЧИИ! Каждый заказ проводится по кассе, в случае отсутствия товара будет произведен возврат средств в установленные законом РФ сроки, но не менее 3-х рабочих дней!
Как сделать заказ:
Способы оплаты:
Условия возврата/обмена заказа
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") но услугу доставки обязан оплатить.
Приведённые примеры работ на Сайте являются возможными вариантами изготовления цветочных композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. Также возможны замены по ассортименту и составу цветов в зависимости от сезонности, наличия цветов и т.п. Итоговое исполнение Заказа может незначительно отличаться от иллюстрации на сайте. При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте.
Личные данные покупателя
При оформлении заявки на сайте Клиент дает свое согласие на обработку персональных данных. Если вы совершаете заказ на нашем сайте, вы автоматически соглашаетесь с правилами сайта. Клиент при необходимости предоставляет следующую информацию:
Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец (ООО "ОРАНЖ") обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на сайте в общедоступной форме.
НАШИ КОНТАКТЫ:
По вопросам заказа оформления и доставки цветов Вы можете обратиться:
По номеру: 8 (4162) 51-67-67 Или на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если у Вас намечается праздник или же просто захотелось романтики, то в этом случае наша служба доставки цветов будет на высоте. Мы славимся своими флористами, поэтому созданные нами букеты непременно растопят сердца Ваших любимых. Они будут долго радовать Вас своей красотой и изысканностью.
Воспользовавшись услугами по доставке цветов, Вы сэкономите свое время и нервы в поисках необходимого букета.
Обработка Ваших заказов осуществляется нашими менеджерами с 8:00 до 21:00.
Перед доставкой заказа наши менеджеры контакт-центра созваниваются с получателем заказа и уточняем адрес и подходящее время доставки. При этом на этапе оформления заказа Вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов. В праздничные дни наши менеджера связываются с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
Доставка без предварительного звонка
Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза.
Доставка в офисное здание или в отель
Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисное здание, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому необходимо указывать номер телефона получателя, чтобы мы могли сообщить ему о доставленном подарке.
Доставка на дом
Заказ доставляется лично получателю и в случае его отсутствия не может быть передан третьим лицам.
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
• Если получатель отсутствует в момент доставки
Если получателя нет на месте в момент доставки, курьер обязательно подождёт его в течении 15 минут. Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, сотрудники отдела заботы о клиентах незамедлительно свяжутся с вами для решения вопроса о повторной доставке в другое время.
При повторной доставке может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки).
• Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.
Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.
• Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.
Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю (код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.