ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ

 


 

Если у Вас намечается праздник или же просто захотелось романтики, то в этом случае наша служба доставки цветов будет на высоте. Мы славимся своими флористами, поэтому созданные нами букеты непременно растопят сердца Ваших любимых. Они будут долго радовать Вас своей красотой и изысканностью.

Воспользовавшись услугами по доставке цветов, Вы сэкономите свое время и нервы в поисках необходимого букета.



  1. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

     

    • Доставка по предварительному звонку получателю

    Мы заранее созваниваемся с получателем и уточняем удобное для него время и адрес. В зависимости от Вашего желания мы можем сохранить имя отправителя в тайне.

    • Доставка без предварительного звонка

    Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза.

    Передача заказа

    • Доставка в офисное здание или в отель

    Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисное здание, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому необходимо указывать номер телефона получателя, чтобы мы могли сообщить ему о доставленном подарке.

    • Доставка на дом

    Заказ доставляется лично получателю и в случае его отсутствия не может быть передан третьим лицам.

  2. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

     

          • Если получатель отсутствует в момент доставки

    Если получателя нет на месте в момент доставки, курьер обязательно подождёт его в течении 15 минут. Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, сотрудники отдела заботы о клиентах незамедлительно свяжутся с вами для решения вопроса о повторной доставке в другое время.

    При повторной доставке может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки).

         • Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

    Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

    Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

        • Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

    Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

    Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю (код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

  3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

     

    При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.